На русском рынке автомобилей тон задают сегменты В и SUV

На автомобили сектора В и кроссоверы в Российской Федерации приходится не менее 80% авторынка. Сектор B за тот же период прибавил в продажах на 9,3%, а в абсолютных цифрах объем реализации таковых машин возрос с 91 578 до 100 068 ед.

На русском авторынке было реализовано порядка 122 тыс. авто по результатам августа, что на 17% превосходит показатели последнего месяца лета 2016 года, информирует АВТОСТАТ. Таким образом, C-сегмент презентовал более высокий результат продаж авто с пробегом среди остальных сегментов авторынка Российской Федерации. В ведущую тройку моделей попали LadaGranta — 8474 шт. (+53,9%), Кия Rio — 8472 шт. (+18%) и Хёндай Solaris — 6987 шт. (+11,4%).

В сегменте SUV (кроссоверы и внедорожники) лидерами стали Хендай Creta — 4 000 ед. (+15%), Рено Duster — 3 511 ед. (+1,4%) и замыкает тройку Рэно Kaptur — 2 862 ед. (+126,8%). Так, еще к концу весны на него приходилось 7,5%. А вот автомобили В-класса разошлись в количестве 370,6 тыс. экземпляров, что соответствует 40,8%. Было это установлено в процессе очередного исследования продаж.

По предварительным достоверным сведениям исследования, новых кроссоверов и вседорожников в государстве было реализовано 370,2 тыс. единиц.

Стремительный рост продемонстрировал сектор LAV, которому удалось набрать 72% в сравнении с августом 2016-ого.

На долю сектора SUV приходится 41,1%.

Погоду на российском авторынке делают сегменты В и SUV