Модели от Хюндай и Кия лидировали на московском рынке автомобилей в следующем году

В целом в столице России продали 200,3 тысячи новых легковых машин. Продажи этих авто занимают практически четверть авторынка столицы.

Наиболее популярной моделью стал Хёндай Solaris — 13,7 тысячи ед., -5,5%.

Согласно проведенному исследованию экспертов, доля компаний Хёндай и Кия на московском автомобильном рынке составила 11% и 13% соответственно. Это значение оказалось наименьшим на 0,6% 2015 годом. Доля компании составила 11%.

2-ое место занимает другой уполномоченный корейского автопрома и по совместительству двойник «Соляриса» — Киа Rio, который отыскал 11,9 тыс. новых собственников и продемонстрировал неплохую динамику продаж в сравнении с 2015 годом +28%. 3-е место досталось германскому авто Фольксваген Polo, которых продали 7,2 тыс. штук. На 2-й позиции родственная марка Хёндай (11%), 3-ю строчку занимает Тойота, четвертую — Nissan, а пятое место — у Шкода.

Третья позиция оказалась за маркой Тоёта (15,3 тыс. шт.; +15%).

Также в пятерку бестселлеров столичного рынка вошли VW Polo (7,2 тыс. шт.; +20,5%), Шкода Octavia (6,6 тыс. шт.; +4,5%) и Rapid (5,6 тыс. шт.; +34%).