Модель Ягуар F-Type обзавелась 4-цилиндровым агрегатом Ingenium

До этого базовой модификацией Ягуар F-Type считалась версия с трехлитровым V6. Сейчас автомобиль доступен с 2,0-литровым турбированным силовым двигателем Ingenium.

Агрегат развивает 300 «лошадок» и 400 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой АКПП. Таким образом, разгон до первой сотни километров занимает не не менее 5,4 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

Кроме этого новая модификация F-Type стала на 52 кг легче, а еще инженеры компании перенастроили шасси и рулевое управление автомобиля. Машины с «четверкой» оснащаются «в базе» 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 245/45 спереди и 275/40 сзади соответственно (19- и 20-дюймовые диски доступны в качестве опции), а еще тормозами с 355-миллиметровыми дисками спереди и 325-миллиметровыми сзади.

Двухлитровый F-Type получит ряд новых электронных систем помощи шоферу: Autonomous Emergency Braking (автономная система экстренного торможения), Traffic Sign Recognition (система распознавания уличных знаков), Adaptive Speed Limiter (адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости) и Lane Keep Assist (система поддержания рядности движения).

Jaguar F Type с турбочетверкой превратился в безобидного котенка

CarPrice