Лимузин проекта Кортеж получил сверхмощный отечественный мотор

Лимузин проекта Кортеж — какой мотор? Этот вопрос решен не сразу. Была идея задействовать компанию Порш.  И вот, на ММАС-2016 была показана еще один вариант будущего лимузина с отечественным мотором!

В конечном итоге разработчиками НАМИ представлен 6,6-литровый V12, оснащенный сразу четырьмя турбинами.

Лимузин проекта Кортеж

Исходя из содержания информационной таблички, установленной около нового мотора, 12 цилиндровый с непосредственным впрыском имеет рабочий объем в 6.6 литра. В составе автомобиля вращающий момент доходит тысяча Нм, а в процессе испытаний его удалось раскрутить до 1470 Нм. Между тем, в серийном варианте вращающий момент будет ограничен на отметке в 1 тысячу Нм. Кроме того, в пару к двигателю в НАМИ разработали и свою девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Лимузин проекта Кортеж, запущенный в 2013 г, предусматривает создание на единой модульной платформе авто для первых лиц государства и чиновников, а кроме этого машин сопровождения. Судя по всему, эта самая пара будет работать в автомобилях проекта «Кортеж». Благодаря фото внешнего облика лимузина президента, можно было оценить переднюю консоль и приборную панель.

Лимузин проекта Кортеж - какой мотор? Этот вопрос решен не сразу. Была идея задействовать компанию Порш.  И вот, на ММАС-2016 была показана еще один вариант будущего лимузина с отечественным мотором!