Лифан укрепил позиции лидера на рынке Российской Федерации по результатам марта

Марка Лифан увеличивает собственный отрыв от своих китайских соперников на автомобильном рынке Российской Федерации. В начале весны текущего года, по сведениям АЕБ, на русском рынке было реализовано 1353 автомобиля Лифан, на 63% больше, чем годом ранее. В самом начале года продажи бренда увеличились на 58%, что в количественном эквиваленте составляет 3 643 автомобиля.

В самом начале года автомобили бренда «Лифан» приобрели 2207 русских автолюбителей, что на 44,8% больше, чем за тот же период 2015.

На 2-й позиции среди китайских автомобилестроителей в Российской Федерации по популярности оказалась компания Geely.

За весь первый квартал этого года было реализовано 1.85 тыс. авто компании Geely.

Стоит обозначить, что Лифан удалось выйти на отечественный рынок только в 2010-ом году, при этом тогда уровень реализации авто был в пару раз меньше. В период с января месяца по март объемы продаж данного бренда возросли на 24 процента в годовом сопоставлении, и Чери сейчас занимает 0,4 процента авторынка РФ.

Компания Lifan укрепила свои позиции лидера по итогам марта