Лифан лидирует по продажам среди китайских брендов на русском рынке

На русском авторынке за прошлый месяц компания реализовала не менее одной тысячи автомобилей.

Данные показатели свидетельствуют о том, что китайской компании удалось поднять объем продаж на 11%, информирует аналитическое агентство Автостат. По результатам двух месяцев 2017 года в Российской Федерации 2,09 тысячи клиентов сделали выбор в пользу машин бренда Лифан и это соответствует уменьшению продаж на 9% в сопоставлении с идентичным периодом 2014-го.

Понятно, что после Lifana в рейтинге китайских брендов значатся Чери и Geely. Самой известной автомобильной маркой в РФ с начала 2017 г. остается Лифан.

Компания Лифан лидирует среди китайских автобрендов на русском рынке по результатам февраля этого года.

За месяц русским посредникам удалось реализовать 1 161 авто марки Лифан, что на 11% больше чем годом ранее, таким образом, компания продолжила занимать первое место.

Lifan лидирует по продажам среди китайских брендов на российском рынке