Лексус лидирует в премиум-сегменте русского рынка

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых машин в Российской Федерации по результатам 8 месяцев следующего года и составило рейтинг более реализуемых моделей премиум-сегмента. Эти данные приводит аналитическое агентство «Автостат» ссылаясь на результаты собственного исследования рынка.

Согласно результатам исследования, тройку лидеров в данном сегменте организуют модели японского бренда Лексус.

На 1-м месте рейтинга располагается джип Лексус RX, продажи которого за отчетный период составили 4 900 экземпляров, что на 102% больше, чем за 8 месяцев прошедшего года.

На 2-й строчке закрепился компактный кроссовер NX, который за восемь месяцев приобрели 4 235 граждан России, что на 38% менее, чем годом ранее. «Третья строчка принадлежит Лексус LX с 3 тыс. 846 проданными автомобилями, объемы реализации которого возросли на 160%», — сообщается в заявлении.

С сопоставимыми результатами пятерку лидеров замыкают германские Ауди Q7 (3683 шт.; +169%) и БМВ X5 (3637 шт.; -10,5%).

Всего, по имеющимся предварительным данным агентства за первые восемь месяцев 2015-го в РФ была продана 91 тыс. авто премиум-сегмента (-8% к прошлому году). Как результат, доля премиум-класса составляет 11% от общего объема рынка. Дальше, сразу на четырех позициях рейтинга, располагаются модели Мерседес-Бенс: GLS, GLC, E-Klasse и GLE.

Lexus выбил конкурентов из тройки лидеров в премиум-сегменте

CarPrice