Лексус ES 2018: в первый раз попал в объектив репортеров

ES будет не менее удлиненным и иметь люксовый дизайн.

Предполагается, что седан построят на базе архитектуры Тойота TNGA. Это означает, что ES останется переднеприводным. Автомобиль будет представлен с большой фронтальной и задней оптикой.

Линейка двигателей пока остается неизвестной, однако ясно, что в ней обязательно будут присутствовать моторы V6 и гибридная силовая установка.

Автомобиль, показанный на снимках, не дает возможность сделать выводы о внешности нового ES.

Текущая генерация модели ES приводится в движение за счет 3,5-литрового мотора V6 мощностью в 268 «лошадок». Это дает возможность автомобилю ускоряться от 0-60 миль в час за 7,1 секунд, развивая наивысшую скорость 130 миль в час.

Прошло уже 4 года с момента появления в продаже шестого поколения премиального седана Лексус ES, поэтому инженеры японского автомобилестроительного компании Тойота в настоящее время активно работают над следующей генерацией машины, о чем свидетельствуют добытые фотошпионами фотографии, на которых прототип Лексус ES 2018 проходит тестирование на трассах США.

Новый Lexus ES на тестах

CarPrice