Легковушек приобрели на 1,3 трлн руб.

Этот показатель на 21 процент менее, чем за такой же период в 2014 году.

Как до этого сообщал Gudok.ru ссылаясь на данные «Автостата», в январе-сентябре 2015-го в РФ было реализовано 1,1 млн легковушек, что на 33,5% менее, чем за подобный период 2014-го. Суммарная прибыль Мерседес Бенс от продажи новых легковых машин за 9 месяцев этого года по подсчетам агентства «АВТОСТАТ» составила 136 млрд руб.

На 2-ое место опустился Мерседес-Бенс, который лидировал по результатам первого полугодия.

3-я позиция у Кия (105,1 млрд рублей), а 4-ое место у Хендай (98,9 млрд рублей).

Топ-20 брендов по выручке за 9 месяцев 2015-го Аналитическое агентство Автостат сообщило, что прибыль от продажи новых легковых авто на русском рынке за 9 месяцев составила 1,3 трлн руб. (-21% к АППГ). Пятерку замыкает Лада (94 млрд рублей). При всем этом средняя цена на иномарки возросла до 1 млн 330 тыс. руб., а на российские авто — до 500 тыс. руб.

За 9 месяцев россияне потратили на новые машины 1,3 трлн рублей

RelatedPost