Легендарный Роллс Ройс Phantom переродился

В компании Phantom обновленного поколения назвали «самым технологичным Роллс Ройс в истории».

Навряд ли кто поспорит с тем, что Роллс Ройс и есть тот «царь горы» в автомобильном сегменте. «Архитектура роскоши», как назвали новейшую платформу, стала легче и на 30% жёстче, а кроме этого дает возможность просто приспособить ее к различным типам кузова.

Седан оборудовали новым 6,75-литровым турбированным агрегатом V12, который пришел на замену прошлому атмосферному мотору. С новой архитектурой автомобиль сумел стать легче и при всем этом на 30% жестче предыдущего поколения.

Роллс Ройс сохранил собственный исполинский 6,75-литровый мотор V12 с 2-мя турбинами, однако его мощность была увеличена до 563 «лошадок», а максимальный вращающий момент вырос до впечатляющих 900 Нм.

В интерьере особо обозначить стоит переднюю панель, которая на 100% закрыта закалённым стеклом. Phantom стал самым тихим автомобилем в мире — на кузов нанесено особое двухслойное лаковое покрытие толщиной 6 мм, а в конструкции использованы не менее 130 кг звукоизоляционных материалов. Клиенты могут выбрать тут панели из ткани, дерева, металла либо даже специальную картину, которую может выполнить персонально выбранный художник компании. Cullinan будет первым Роллс Ройс с полным приводом.

В основу седана легла абсолютно новая легкая архитектура на основе алюминиевого каркаса, на которой впоследствии будут построены модели Ghost, Dawn и Wraith следующих поколений, а кроме этого 1-ый кроссовер английской марки — Cullinan. Плюс подруливающие задние колёса.

Создан новый Phantom на модульной платформе, не имеющей отношения к архитектуре CLAR, лежащей в основе сегодняшней «семерки» БМВ. На фронтальной части автомобиля установили камеру, которая оценивает состояние покрытия, электроника подстраивает жесткость подвески до нужного уровня.

Новое поколение Rolls-Royce Phantom представят уже сегодня