Лада Vesta: волжский автомобильный завод ищет замену коробке-роботу

Волжский автомобильный завод планирует дополнить список общедоступных трансмиссий для Лада Vesta вариатором от Renaul-Nissan. Пока не понятно, будет ли это собственная разработка «АвтоВАЗа», либо вариатор позаимствуют у партнеров по альянсу «Рено-Ниссан». Также остаётся неизвестно, станет ли вариатор заменой роботу либо же обе модификации будут предлагаться параллельно.

В моторную гамму авто войдет 1,6-литровый агрегат, генерирующий 106 «лошадок», и 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиных сил.

На текущий момент, кроме традиционной механики, lada Vesta располагает только роботом, который вазовцы создали, дооснастив штатную коробку 2180 исполнительными механизмами именитой марки ZF, переключающими передачи и выжимающими сцепление. Первая является классическим универсалом, а 2-ая его кроссовую версию.

Lada Vesta получит бесступенчатый вариатор