Компания Лифан в РФ в конце весны увеличила продажи на 88%

Все также основная часть реализованных авто приходится на модели сектора кроссоверов и джипов. Таким образом, компания стала самым продаваемым китайским брендом на рынке автомобилей. До этого самый высокий показатель был достигнул в середине зимы (1,2 тысячи машин).

В январе-мае продажи Лифан составили 6255 машин — на 40% больше, чем за подобный период 2014 года. Для компании этот результат стал лучшим за все время ее присутствия в РФ.

Сотрудники автомобильного производителя отмечают, что основным фактором увеличения продаж Лифан на русском рынке является постоянное обновление продуктовой линейки для покупателей.

Самыми известными моделями остались улучшенный кроссовер Х60 и городской кроссовер Х50. На второе место с большим отрывом вышла компания Чери, объем продаж которой в прошлом месяце составил приблизительно 461 автомобиль (+2%).