Клиенту Tesla Model S доставили бракованный электрокар

Канадец заказывал машину Tesla Model S, а после получения покупки, нашел огромную трещину на алюминиевой фронтальной стойке. Как стало известно, на правой стойке, А в следствии канадец нашел большую трещину. Стоит обозначить, что этот дефект может не только лишь портить внешний облик, однако и оказаться потенциально опасным в процессе трагедии. Однако при не менее детальном исследовании авто мужчина нашел брак.

По его словам, через некоторое время на фронтальной стойке новинки возникла трещина. Данное событие вызвало большое количество обсуждений в web-сети интернет. Это означает, что автомобиль повредили еще на заводе, однако приняли решение не заморачиваться данной проблемой, а просто закрасить дефект. Этот инцидент стал первопричиной множества обсуждений на консилиуме, созданном для собственников авто марки — Tesla Motors Club. При всем этом многие сделали вывод, что компания должна в данном случае обменять проблемное авто на новое. Данная алюминиевая стойка играет серьезную роль в неопасной езде на машине, и такое повреждение не только лишь выглядит неуместно, однако к тому же может нести внутри себя опасность в случае трагедии. Дефектный электромобиль работники компании Tesla доставили в сервисный центр.

После обращения к автомобилестроительному производителю клиенту рекомендовали вернуть машину здешнему дилеру Tesla для исследования повреждения и принятия решения об устранении проблемы.

Заказчикк Tesla Model S получил сломанный электрокар

CarPrice