Кия Motors по результатам мартовских продаж упрочнила свои позиции на автомобильном рынке Российской Федерации

Лидирующие позиции на иностранных рынках в начале весны 2016-ого в модельном ряду Киа завоевала модель Sportage, реализованная в количестве 43 304 единиц. Так, к началу весны компании удалось воплотить 268 тыс. 7 средств перемещения. Триумф Киа Sportage объясняется стартом продаж четвертого поколения кроссовера во многих государствах мира. За три месяца автомобильный производитель реализовал 686,8 тыс. машин, сказали в компании во вторник. 4-ое место досталось бизнес-седану Optima (21 391 автомобиль), а пятое занял «паркетник» Soul (16 562 штуки).

Рынок России продолжает оставаться для Кия одним из главных рынков. В общем уровень продаж соответствует показателям прошедшего года, а в Российской Федерации Кия Motors воплотил собственной продукции практически на два процента больше. По итогам I квартала 2016 года доля рынка марки Киа в РФ составила 10,3%, что на 0,9% больше похожего показателя 2014-го. Наиболее востребованной моделью марки становится Киа Rio.

KIA Optima 3

CarPrice