Китайские компании завоевывают русский автомобильный рынок

Идентичные ситуации наблюдались у брендов Лифан, Haval, Haima и Brilliance.

Китайским организациям удается даже вытеснять больших мировых автопроизводителей — довольно выставить свои автомобили рядом с европейскими, пишут club446.ru. Brilliance в прошедшем году имела 17 официальных дилеров и cейчас расширила этот показатель до 27 автосалонов.

В компании Haima проинформировали, что дилерская сеть увеличилась в 2015 г. с 44 центров до 52.

Сеть китайских дилеров в РФ становится все обширнее и обширнее. Всего до конца года предполагается открытие до 10 новых дилерских центров. Невзирая на кризис и непростую ситуацию на русском рынке, они планомерно продолжают реализацию собственных продолжительных стратегий.

В компаниях Чери и Geely «Известиям» сообщили, что их дилерские сети за этот год принципиально не растут, в то же время и не уменьшаются — около 100 дилеров у каждой марки.

По утверждению Сергея Удалова, исполнительного директора аналитического агентства «Автостат», сейчас для рынка характерно разнонаправленное изменение числа дилеров у определенных автомобильных брендов.

Из числа тех автосалонов, что обращаются за новыми контрактами к китайским производителям, есть представители, которые идут на прямое нарушение корпоративных стандартов брендов, с которыми уже имеют договоры. Получает, что китайские автомобили реализуются под вывеской французской автокомпании.

По утверждению Александра Климова, возглавляющего компанию «Долавто», китайские производители в меньшей степени ориентируются на среднесрочные перспективы.

Китайские автокомпании используют кризис для экспансии в России