Киа отчиталась о результатах продаж на русском рынке автомобилей

Южнокорейская компания Киа увеличила продажи в Российской Федерации на 7,8% по результатам февраля этого года, до 12,39 тысячи автомобилей. Такой результат позволил бренду сохранить первое место по объемам продаж среди всех иностранных марок, предъявленных на русском рынке.

При всем этом прогнозируемая рыночная доля Киа в середине зимы 2017-ого составила 11,4%. Такой информацией поделились уполномоченные Киа Motors Rus.

Бестселлером Кия на русском рынке остается модель Rio: зимой было реализовано 7033 таковых автомобиля (+0,2%).

Как и предполагалось, самой продаваемой моделью Кия как и прежде является седан Rio, на который довелось 7033 реализованных авто к концу зимы.

Примечательно, что за первые два месяца показатель продаж Киа составляет 22 696 машин — тут Кия тоже в плюсе (+10,5% относительно января-февраля 2016). В прошлом месяце было реализовано 1 520 авто семейства Киа cee’d, что позволило ему стать 2-ой по популярности моделью Кия на русском рынке. По предварительной статистике, доля рынка Кия в Российской Федерации за первые два месяца этого года составила 12,1%. На 3-ю строчку в рейтинге бестселлеров Киа опустился кроссовер Кия Sportage с показателем 1474 реализованных автомобиля (+94,5%).

Kia отчиталась о результатах продаж на российском

CarPrice