Из-за поправок в ОСАГО новые машины лишатся гарантии

Также в соответствии с новым законом после трагедии в официальных центрах по страховому полису смогут обслуживаться только те машины, возраст которых не превышает два года. Оплата ремонта транспортных средств в сервисных центрах после ДТП будет выполнятся только для тех машин, которым не больше 2-х лет. Двухлетние автомобили других марок могут остаться без заводской гарантии в случае трагедии. А ведь порой она дается и на три, и на 4 и даже на 5 лет.

Новые автомобили могут лишиться гарантии производителя после реформы ОСАГО в Российской Федерации.

Все остальные машины будут обслуживаться в неавторизованных сервисах, при том, что большинство автокомпаний дает трехлетнюю заводскую гарантию на новые машины. Производитель сразу получает право отказать в гарантийном ремонте всей электропроводки, так как к железу прикасались чужие руки неясного автосервиса. Как оказалось, народные избранники смогли защитить права собственников премиальных авто, однако для бюджетных авто все усложнилось. «Кроме того, это нарушение конституционных прав жителей, которые должны иметь равные условия». Уполномоченный организации объяснил, что «система ОСАГО не предусматривает „привязку“ к гарантийным обязательствам, стоимость полиса от этого не зависит, поэтому не может зависеть порядок урегулирования». В то же время на не менее бюджетные автомобили (впрочем, как и на кадилак, Bentley, Ягуар и так далее) распространяется гарантия от 3-х лет.

Водители согласно реформе ОСАГО рискуют лишиться гарантий