Хэтчбек Пежо 308 подготовили к гонкам

Инженеры Пежо Sport использовали собственный опыт и знания, чтобы сделать самую радикальную модификацию Пежо 308 GTi by Пежо Sport на базе флагманского хэтчбека. Агрегат получил ряд перенастроек и сейчас на новинке он может выдавать 308 «лошадок», что на 38 сил больше, чем у 308 GTi. Автомобиль увеличился в ширину на 106 миллиметров (до 1910 мм), однако сбросил пару «лишних» килограммов, сейчас весит 1050 кг.

Полноценная премьера Peugeot (Пежо) 308 Racing Cup состоится на сентябрьском автомобильном салоне, который пройдет во Франкфурте. Автомобиль покажут в первом осеннем месяце во Франкфурте, ну, а в конце следующего года машина поступит в реализацию. Отметим, что хэтчбек оборудован шестипоршневыми тормозными механизмами.

Под крышкой капота 308 Racing Cup — мотор 1.6 THP, форсированный за счет турбины о модели 208T16 до 308 л. с. в дальнейшем все-таки возможно появление и не менее мощных версий. Кроме этого, хэтчбек оборудовали 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками. Ожидается, что Peugeot (Пежо) 308 Racing Cup будет удачным преемником модели RCZ Racing Cup, как в монокубковых соревнованиях, так и в популярных гоночных сериях, например, VLN в Германии, CER в Испании, CITE в Италии, BGDC в Бельгии и даже чемпионатов на выносливость WEC.

Peugeot создал гоночный хэтчбек 308 Racing Cup