Хендай в середине сентября увеличила продажи в Российской Федерации на 12%

Так, в начале осени Santa Fe разошелся тиражом 1 105 авто, что практически на 49% превысило показатель предыдущего месяца и стало для модели лучшим результатом в этом году. Об этом пишет АВТОСТАТ.

Самой известной моделью компании Хёндай в РФ остается бюджетный седан Solaris, объем продаж которого осенью вырос на 1,3% — до 6 тыс. 581 экземпляра.

Объем продаж авто Хюндай на русском рынке осенью 2017 г. увеличился на 12% в сравнении с идентичным периодом 2016 г. и составил приблизительно около 15,9 тыс. машин. Тут тоже сохраняется позитивная динамика, она составляет 10,5%.

Как передает pr-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается новый Хёндай Solaris с показателем 6581 реализованный автомобиль (+1,3%).

Вторым по объёму продаж среди моделей марки оказался кроссовер Хёндай Creta. Как подчеркивается, с момента появления на русском рынке Creta является постоянным лидером продаж в сегменте SUV.

3-м самым продаваемым автомобилем стал Хёндай Santa Fe, который был продан в количестве 1005 единиц. Среднеразмерный кроссовер в середине сентября приобрели 1 005 граждан России.

4-ое место по популярности в линейке «Хендэ» в Российской Федерации занимает модель Tucson (1 тысяча 94 автомобиля), а пятое — седан Elantra (775 единиц).

Hyundai Solaris New 5