Хендай поразмышляла над будущим посредством RM16 N Concept

Южнокорейский автоконцерн Хендай начал рассекречивать RM16, который в названии получил добавочное N. эта литера означает о дополнительной мощности. Автомобиль создан в качестве «экспериментальной лаборатории» для испытаний технологий, над которыми работают в подразделении N, занимающемся «заряженными» моделями. В основе кузова RM16 лежит алюминиевая пространственная рама, покрытая лёгкими панелями из пластика, усиленного карбоном, такая архитектура обеспечивает меньшую массу автомобиля, в сравнении с традиционным стальным кузовком. Вся данная мощь направляется на задние колеса при помощи 6-ступенчатой механической трансмиссией, тогда как развесовка по осям составляет 43% спереди / 57% сзади. Автомобиль, как и его предшественники, оснащён задним приводом, шестиступенчатой «механикой» и «турбочетвёркой» Theta 2.0 T-GDI, и даже мощность преднамеренно оставлена на прошлом уровне (300 л.с.). Среди прочих технических особенностей авто следует обозначить электронно-переменную систему выпуска отработавших газов, электронный надёжный дифференциал ограниченного скольжения, автоматом регулируемый задний спойлер, помогающий улучшить аэродинамику непосредственно в различных уличных ситуациях. Но мотор был изменён.

В салоне новинки установлены спортивные кресла с регулируемыми валиками поддержки, которые настраиваются зависимо от режима работы силовой установки и скорости прохождения поворотов. Вполне может быть, что он «воплотится» в новейшую генерацию «Велостера».