Хёндай хочет и дальше наращивать корпоративные продажи в РФ

Такие сведения размещены на официальном сайте аналитического агентства «АВТОСТАТ».

На протяжении восьми месяцев текущего года представители Хендай продали корпоративным клиентам не менее 7 700 новых авто, что на 18,8% превосходит показатели похожего периода в 2014 г. Корейскому бренду удалось войти в ТОП-5 лидеров сектора, очутившись на 4-ой ступени рейтинга.

Самым продаваемым автомобилем в данном сегменте является Solaris, который на протяжении 8-ми отчетных месяцев продали в количества 5164 автомобилей. Этот результат практически на 19% лучше прошлогоднего показателя. По утверждению Юлии Тихонравовой, в «Хендэ Мотор СНГ» ожидают роста доли корпоративных продаж в дальнейшем, чему будут содействовать локализация производства большинства моделей Хюндай в нашем государстве, а кроме этого выход на рынок России свежей модели Creta и бренда Genesis. Так как Solaris особенно выделяется на общем модельном фоне. Нужно работать со всеми типами компаний, предлагать свою продукцию и указывать на конкурентные преимущества. Именно поэтому Хёндай собирается развернуться здесь, и увеличить эту долю.

Hyundai намерена наращивать корпоративные продажи в России

RelatedPost