Google, Apple и Microsoft возглавили топ-100 самых дорогих брендов в мире

Как и годом ранее, тройку лидеров в докладе The BrandZ Global Top 100 сформировали Google, Apple и Microsoft. Кроме того, фейсбук также сохранил свои позиции, а вот Amazon удалось улучшить показатели и подняться с седьмого на четвёртое место. Примечательно, что общий размер выручки ТОП-5 рейтинга составляет четверть всех доходов других брендов, предъявленных в The BrandZ Global Top 100. Совокупная стоимость всех 100 брендов составляет 3,6 триллионов долларов, что на 8% больше характеристик 2016 года. Первую строчку сохранил за собой Google. При всем этом Amazon поднялся с седьмого места на 4-ое. При всем этом профессионалы говорят, что новый рейтинг показывает то, что баланс сил изменился в пользу технологических брендов, которые ориентированы на приобретателя.

Как говорилось ранее, компания Strategy Analytics представила рейтинг из топ-5 телефонов в мире. Они поднялись в цене на 16% за год, в то время как прочие только на 4%.

В рейтинге преобладают компании из США — 54 бренда из ста — и дают 71% совокупной стоимости брендов. Стоимость бренда увеличилась за год на 7% и составила $245,6 млрд. Компании сумели занять лидирующие места в списке по количеству заработка. Особый рост показали бренды компаний, которые отчетливо демонстрируют, как можно улучшить жизнь пользователя, отмечается в пресс-релизе. При всем этом в расчет брались разные финансовые и бизнес-показатели компаний.

Рейтинг The BrandZ Global Top 100 составлен английскими специалистами на основе опоросов не менее 3 млн покупателей по всей планете и учитывает также разнообразные финансовые показатели компаний. Кроме этого, ученые определили самые прибыльные бренды.

Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook возглавили топ-100 самых дорогих брендов