GM Uzbekistan за 8 месяцев продало в РФ 13,7 тысячи авто

«Необходимо обозначить тот факт, что темпы падения продаж относительно прошедшего года показали свое предстоящее замедление уже летом, и это подразумевает приближение рынка к некому равновесию на не менее низком уровне», — выделил руководитель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер.

Всего за 8 месяцев этого года было реализовано 1 051 851 авто. «Будьте готовы к еще одному заезду на американских горках!» Таким образом, падение за семь месяцев составило 33,5%.

Ослабление рубля остановило снижение авторынка летом до минимального уровня в самом начале года перед новым падением, который последует за девальвацией русской валюты, информирует Ассоциация евробизнеса в РФ.

Как отмечает Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, «Колебания денежного курса оказывают сильнейшее воздействие на текущее поведение клиентов и спрос на товары с высокой стоимостью такие, как автомобили». В пятерке лидеров оказываются Рэно и Тойота с отрицательной динамикой свыше 20%.

Летом 2015-го падение русского автомобильного рынка достигло 19,4% против того же месяца 2014 года.

Рост поставок к концу лета прослеживается только у марок Кия (+3%), Форд (+18%), UAZ (+4%), Лексус (+58%), Geely (+17%), Порше (+63%), Мини (+29%), Акура (+6%), кадилак (+5%) и Смарт (+9%).

Наиболее популярным автомобилем летом на русском рынке стал Хюндай Solaris. Лада Granta с результатом 9070 машин вернулась на 2-ое место, на 3-е опустилась Киа New Rio, продажи которой увеличились практически в полтора раза.

Продажи автомобилей в августе упали на 19,4%

RelatedPost