GM будет торговать авто в европейских странах «по-русски»

Для GM это очень скромные продажи, однако каждый проданный автомобиль кадилак либо Шевроле приносит прибыль компании, в то время как массовые продажи авто Опель являлись убыточными для дженерал моторс.

Штатская автомобильная компания дженерал моторс планирует внедрить изменения в существующую стратегию развития на европейском рынке автомобилей. Американский холдинг дженерал моторс не хочет выводить из региона марки кадилак и Шевроле, а будет придерживаться «российской» стратегии — уделят внимание поступлениям премиальных моделей и спорт-мобилей. Например, это могут быть спорктары Шевроле Corvette, а еще большие джипы и седаны кадилак. Модельный ряд, предложенный дженерал моторс на европейском рынке автомобилей, напоминает отечественную линейку.

Европейский модельный ряд кадилак практически аналогичен российскому и состоит из седанов ATS, CTS и CT6 (флагманский седан у нас не продается), а кроме этого кроссовера XT5 и джипа Escalade.

Компания планирует реализовать в 2017 5 000 автомобилей.

General Motors будет развиваться в Европе по российскому сценарию

CarPrice