ГАЗ разработала автомобиль «Урал Next» с правым рулем

Новая экспортная версия бортового автомобиля, создана для африканских стран, где используются праворульные автомобили. Бортовой автомобиль отправится в Африку. Новинка будет поставляться в страны с левосторонним движением. Инженерам довелось значительно потрудиться.

При создании праворульной версии в кабине грузового автомобиля был перенесен на правую сторону и на 100% перекомпонован педальный узел, перенесена на правую сторону рулевая колонка и композиция приборов, блок предохранителей, на левую сторону — стеклоочиститель, вещевой ящик. При всем этом время на модификацию было строго ограничено. Некоторые субъекты довелось направить в производство, так как имеющиеся механизмы не позволяли их установить в модифицированную версию Урал Next.

Экспортная модификация была подготовлена со всеми стандартами праворульных авто, поэтому инженерам довелось не только лишь переносить субъекты управления в салоне, однако и изготовлять иные фары (подстроенные под условия движения с другим направлением) менять конструкцию рычага поворотного кулака на передних колесах и переделывать рулевой механизм.

Что касается силового оснащения Урал Next, то тут обошлось без изменений. Авто получило бортовую платформу, используемую для транспортировки пассажиров, грузов и контейнера с типовым размером КК 4.2 с замками, выполненными по стандарту ISO.

В движение «Урал NEXT» приводится силовым мотором ЯМЗ-536.

Новый'Урал' начнут тестировать в Африке