ГАЗ может восстановить производство моделей «Волга»

При этом это будут не присущие старшему поколению легковые машины, а небольшие коммерческие фургоны.

По утверждению руководителя совета начальников и совладельца «Русских машин» Зигфрида Вольфа, «Волга» как бренд отлично подошла бы и поспособствовала осуществлению программы по созданию машины для техников, которым необходимо транспортировать небольшое число грузов и инструментов.

ГАЗ планирует восстановить производство авто «Волга», однако это будет в абсолютно другом сегменте.

«Группа ГАЗ» допускает возрождение линейки авто «Волга».

Производство авто Волга началось в 1956 с модели ГАЗ-21 и длилось до 2009-ого, когда с конвейера сошел последний седан ГАЗ-31105. Тогда же свернули производство Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring, которая простояла на конвейере два года.

«Русским машинам» не хватает среднеразмерного автомобиля, полагает Вольф: «Я его называю транспортировщиком — автомобиль, который был бы менее, чем „Газель“».

Сегодня русский сектор многофункциональных авто делят между собой фургон АвтоВАЗа, VW Caddy, Peugeot (Пежо) Partner и Ситроэн Berlingo. «Я бы не стал отказываться от этого сегмента». Если мы запустим похожий автомобиль, он будет владеть всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: «конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность». Впрочем, говорить об этом рано, ведь окончательное решение по запуску проекта еще не принято. Также на данный момент не сообщается, на какой платформе может быть построена модель, о которой сказал Зигфрид Вольф — собственной или позаимствованной у другого производителя.

ГАЗ возобновит производство «Волги»

CarPrice