Феррари F12tdf — не менее быстрая версия Berlinetta

Под крышкой капота остался 6,3-литровый V12, а его отдача подросла с 740 до 780 лошадиных сил (при 8 500 об/мин), пиковый вращающий момент увеличился с 690 до 705 Нм (при 6 750 об/мин), причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин. Скорость смены передач уменьшилась на 30% при переключении вверх и на 40% — вниз. Хотя с названием итальянцы слукавили. Автомобиль оборудован 20-дюймовыми колесами с передними шинами размером 275/35, а задними — 315/35. Модернизация ходовой части даст возможность значительно снизить эффект лишней поворачиваемости на высоких скоростях, что, в свою очередь, несомненно поможет лучше контролировать машину наименее искушенным драйверам. Кроме того, ширина передних покрышек увеличена с 255 до 275 мм, а за счет широкого использования карбона машина полегчала сразу на 110 кг.

Кроме того, Феррари F12tdf получила систему активного «подруливания» задних колес — Virtual Short Wheelbase. На базовом купе такие покрышки привели бы только к увеличению лишней поворачиваемости. Для этого на F12tdf поставили новое аэродинамическое оперение — задний диффузор, измененное крыло и спойлер. Прижимная сила возросла практически вдвое — со 123 до 230 кг при 200 км/ч. До 100 км/час купе способно разгонятся за 2,9 секунды, что на 0,2 секунды скорее обычной версии модели. На гоночной трассе «Фиорано» болид F12tdf продемонстрировал рекордный результат прохождения круга — 1 мин. 21 секунда.

Цены на новый Феррари F12tdf официально пока не объявлены, но, учитывая, что автомобиль выйдет ограниченным тиражом, можно ожидать, что доплата за спецверсию может достигнуть десятков тыс. евро.

RelatedPost