Отдельно
Но в общем доля русских марок летом составила только четверть от всего объема продах авто в государстве, годом ранее показатель был выше — 27%. Об этом говорят результаты исследования аналитического агентства «Автостат». Интерес русских водителей отметился только у бренда Лада, было приобретено 27,4 авто, рост увеличился на 23% в сравнении с прошедшим годом. В начале лета было реализовано 35,4 тыс. машин.
Таким образом, продажи отечественных автомобильных марок составляют 25% всего авторынка Российской Федерации. А вот продажи у ГАЗ и УАЗ упали на 15% (5 тыс. единиц) и 39% (2,8 тыс.) соответственно.
Что касается иных больших отечественных разработчиков, ГАЗ и УАЗ потерпели провал. Это равняется доле в 25,5%, что соответствует результатам сходного периода прошедшего года.