Доля B-сегмента авторынка РФ в середине лета подросла до 28%

Российские специалисты автомобильного рынка сделали исследование, которое информирует о том, что по результатам июля на долю моделей B-класса во всем объеме продаж по России приходится 28%. За июль жители России приобрели двадцать девять тыс. триста автомашин В-сегмента, что на 20,15% менее, чем в том же прошлогоднем месяце. Доля таковых авто с самого начала данного года в структуре авторынка государства составляла 22,5 процента. 2-ой по популярностью моделью являются Хюндай Solaris, которая продалась в количестве 7 тыс. 520 экземпляров.

Летом падение продаж В — сектора составило 20,15% по сравнению с июлем предыдущего года. На 2-й позиции рейтинга — Хёндай Solaris с показателем 7520 реализованных авто (24,8%), а 3-ю строчку держит Фольксваген Polo, который летом разошелся на рынке в количестве 4545 шт., что на 9,5% больше прошлогоднего показателя продаж. Доля таковых транспортных средств в структуре авторынка за отчетный период достигла 25,5 процентов, что является вторым по величине показателем после сектора SUV, чья доля составляет 39,2 процента.