Для обладателей Шевроле Niva запустили специальный онлайн-сервис

Автомобильный бренд «GM-АвтоВАЗ» подготовил для собственников отечественного кроссовера Шевроле Niva новейшую виртуальную площадку, которую разметили на официальном сайте компании. При помощи нового сервиса можно оформлять заявки на ТО (техобслуживание) автомобиля, а еще заказывать нужные детали и аксессуары, подходящие на данную модель. Получив заявку, специалист дилерского центра в кратчайший срок свяжется с собственником, чтобы уточнить и оформить заказ либо пригласить клиента для выполнения работ по техническому обслуживанию, передает pr-служба GM-АВТОВАЗ. Работы по созданию модели 2-го поколения идут медленно, а сейчас они вообще-то заморожены из-за отсутствия средств, но создатели Niva не оставляют попыток по модернизации автомобиля текущей генерации.

Напомним, что автомобиль «Шевроле Нива» продается в Российской Федерации с бензиновым 1,7-литровым агрегатом на 80 л.с.

GM-АВТОВАЗ запустил новый онлайн-сервис для владельцев Chevrolet Niva