Дизайн-директор «АвтоВАЗа» рассказал об эволюции стиля Лада

В мероприятии принял участие концерн «АвтоВАЗ».

Концерн «АвтоВАЗ» представил эволюцию марки Лада до 2050-ого на первой Московской биеннале дизайна.

В работе биеннале принял участие босс по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин.

Босс «АвтоВАЗа» по дизайну Стив Маттин продемонстрировал, как будет развиваться стилевое направление экстерьера на примере будущего кроссовера X-Code, универсала VestaCross и уже известного всем серийного седана Vesta. Данная машина входит в топ-5 продаж новых авто компании. Не менее контрастным и эмоциональным, по обещанию разработчиков, будет дизайн кроссовера XCODE.

Взгляд на будущее авто «АвтоВАЗа» показал Московский политехнический университет. Об этом объявил руководитель компании Николя Мор.

«АвтоВАЗ» показал, как будут выглядеть будущие Lada