Дизайн-директор «АвтоВАЗа» рассказал об эволюции стиля Лада

В мероприятии принял участие концерн «АвтоВАЗ».

Концерн «АвтоВАЗ» представил эволюцию марки Лада до 2050-ого на первой Московской биеннале дизайна.

В работе биеннале принял участие босс по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин.

Босс «АвтоВАЗа» по дизайну Стив Маттин продемонстрировал, как будет развиваться стилевое направление экстерьера на примере будущего кроссовера X-Code, универсала VestaCross и уже известного всем серийного седана Vesta. Данная машина входит в топ-5 продаж новых авто компании. Не менее контрастным и эмоциональным, по обещанию разработчиков, будет дизайн кроссовера XCODE.

Взгляд на будущее авто «АвтоВАЗа» показал Московский политехнический университет. Об этом объявил руководитель компании Николя Мор.

«АвтоВАЗ» показал, как будут выглядеть будущие Lada

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.