Бренд Лифан держит лидерство среди китайских автомарок в Российской Федерации

Марка «Lifan» накрепко закрепилась на лидерских позициях среди китайских производителей автомобилей на русском автомобильном рынке. Зимой было реализовано 1 170 единиц транспортных средств данной автокомпании, что на 30.7% больше, чем в прошлом году (895 единиц). Российские автолюбители приобрели 444 кроссовера X50 и 563 единицы модели X60.

Вторую ступень пьедестала среди китайских автопроизводителей оккупировала компания Geely с результатом в 544 реализованных автомобиля. Бестселлером в середине зимы стал Emgrand, рост продаж которого дошел до отметки в 53,6% — до 461 машины.

Замкнула тройку Чери, провалившаяся на 57,3%. Снижение продаж составило 2% в сравнении с январем 2015 г., когда представители марки реализовали 555 авто. Официальные представители смогли воплотить чуть не менее 560 экземпляров. Продажи других компаний оказались не больше 123 машин (Brilliance), а Грейт Уол потерял сразу 90% объемов продаж (40 единиц вместо 400).

Lifan по-прежнему лидирует на рынке России среди китайских автобрендов

CarPrice