Более востребованные автомобильные компании в течении следующего года

Британское бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих брендов мира.

3-е место досталось БМВ, капитал которой составляет 41,5 млрд. долларов, что на 12% больше чем в течении этого года.

Стоит обозначить, что это единственные компании, показатели которых ухудшились в сравнении с прошедшим годом. В общем рейтинге брендов они занимают 5-ю, 9-ю и 11-ю строчки соответственно. Замыкает 10-ку лидеров по цене бренда германский производитель Порш с результатом 9,5 млрд долларов (плюс 18%). Всего в ТОП-100 вошли 14 автомобильных марок. Стоимость данной компании составила 43,5 млрд долларов, что на 18% лучше показателя прошедшего года. Эту же строчку германский бренд занимал в предыдущем году.

А вот японский производитель автомобилей Хонда не смог удержать популярность — в 2015 г. стоимость данной компании составляет 22,1 млрд., хотя по результатам предыдущего года она стоила на 4% больше. По имеющейся информации Interbrand, сегодня стоимость бренда составляет 53 млрд. 600 миллионов долларов. Правда, на ее место пришла Tesla. В общем зачете японская марка заняла 21 место. Стоимость компании специалисты оценивают в 4,011 млрд долларов. Второе место уверенно занимает Google, цена которой подросла на 11% — 133,2 млрд долларов.

Названы самые дорогие автобренды мира в 2016 году