BMW Z8 Второе рождение суперкара

BMW Z8BMW Z8 спортивный автомобиль известного производителя. Выпущен ограниченной партией 5000 экземпляров в 2000 году. Многие эксперты считали BMW Z8 самым элегантным авто своего класса. Сегодня у Z8 второе рождение. Известная тюнинговая компания Senner Tuning (Германия) внесла свою лепту в модификацию BMW Z8. Изменениям подверглись силовой агрегат и ходовая часть. Что в результате?

BMW Z8 Повышение мощности

Мощность увеличилась на 50 лс. Крутящий момент увеличился на 35 Нм. За счет применения новой выхлопной системы. Применения нового воздушного фильтра и катализаторов. Изначально на Z8 был установлен производителем BMW ограничитель скорости. Если убрать ограничение, модифицированный спорткар способен развить максимальную скорость 300 км/час.

BMW Z8 Изменения ходовой части

Изменения заключаются в установке винтовой подвески. В результате повысилась жесткость и регулируемость. Улучшена стабилизация поперечной устойчивости. Кроме того, заменены колесные диски на 19 дюймовые. Поставлены новые тормозные суппорты. По информации www.proavtotuning.ru общая стоимость тюнинга 18900 евро.

BMW Z8 История (wikipedia.org)

BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль. Выпускался компанией BMW в период с 2000 по 2003 годы.

Кузов полностью алюминиевый. В основе — пространственная рама. Элементы кузова крепятся с помощью клепаных соединений и сваркой. Всего, примерно, 1000 заклепок. Для большей жесткости кузова и борьбы с возможным скручиванием, рама выполнена в виде буквы Y.

Двигатель V8 3,2 литра. Объём 4,9 литров, мощность 400 лс, крутящий момент 500 Нм при 3800 об/мин. Система Double VANOS, которая управляет фазами открытия — закрытия клапанов. Для каждого цилиндра предусмотрен индивидуальный электронный дроссель. Уникальная система смазки двигателя. Проблема в том, что при прохождении поворотов на большой скорости масло не возвращается из головок цилиндров из-за большого угла развала двигателя — 45 градусов. Для решения проблемы применяются дополнительные откачивающие насосы.

Коробка передач механическая шестиступенчатая фирмы Getrag. Сцепление саморегулирующееся, однодисковое. Подвеска доработанная от других моделей. Особенность передней — на двух алюминиевых рычагах. Задняя подвеска многорычажная. Рулевая система с переменным передаточным числом и с гидроусилителем. Тяги из алюминия. Двухконтурная тормозная система с вентилируемыми тормозными дисками.
Смотрите видео