BMW M3 2014 свежие подробности

BMW M3 2014 свежие подробности. BMW M3 2014 это следующее поколение BMW M3. Дебют ожидается в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Это будет первый M3, который получит турбированный рядный шестицилиндровый двигатель. Будет работать исключительно с двойным сцеплением коробки передач. BMW M3 2014 двигатель Двигатель BMW M3 2014 предполагается сильно модифицировать в версию N55. Предполагается, также, что этим модифицированным двигателем будут комплектоваться модели M135i и 640i. Силовой агрегат BMW M3 2014 будет иметь мощность около 450 л.с. (335 кВт) и 650 Нм крутящего момента. Цель модификации – опередить ближайших конкурентов Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS5. Коробка передач с двойным сцеплением, вероятно, будет установлена сначала на M5. А затем с небольшими изменениями на новом BMW M3 2014. Еще одна новинка для M3 – электро-механическое управление. При этом электронный дифференциал M будут сохранен. Новое поколение BMW M3 2014, как ожидается, получит три стадии динамического управления заслонкой, как это сделано в M5 и M6. BMW M3 2014 кузов Кузов BMW M3 2014 предполагается из стали, как в текущей M3 (F80). Предполагается, также, использование алюминиевых конструкций. Для дверей и капота. С целью снижения снаряженной массы автомобиля.BMW M3 2014 это следующее поколение BMW M3. Дебют ожидается в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Это будет первый M3, который получит турбированный рядный шестицилиндровый двигатель. Будет работать исключительно с двойным сцеплением коробки передач.

BMW M3 2014 двигатель

Двигатель BMW M3 2014 предполагается сильно модифицировать в версию N55. Предполагается, также, что этим модифицированным двигателем будут комплектоваться модели M135i и 640i.

Силовой агрегат M3 2014 будет иметь мощность около 450 л.с. (335 кВт) и 650 Нм крутящего момента. Цель модификации – опередить ближайших конкурентов Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS5.

Коробка передач с двойным сцеплением, вероятно, будет установлена сначала на M5. А затем с небольшими изменениями на новом M3 2014. Еще одна новинка для M3 – электро-механическое управление. При этом электронный дифференциал M будет сохранен.

Новое поколение M3 2014, как ожидается, получит три стадии динамического управления заслонкой, как это сделано в M5 и M6.

BMW M3 2014 кузов

Кузов M3 2014 предполагается из стали, как в текущей M3 (F80). Предполагается, также, использование алюминиевых конструкций. Для дверей и капота. С целью снижения снаряженной массы автомобиля.