BMW M135i тест-драйв из Мюнхена в Женеву

BMW M135i тест-драйв из Мюнхена в ЖеневуBMW M135i тест-драйв на пути из Мюнхена в Женеву преодолел более 1500 км за три дня по автобану среди живописных швейцарских и французских Альп. Цель пробега убедиться в преимуществах подвески и рулевого управления M135i. И сравнить с BMW M1. Изначально BMW M135i проектировался как спортивный автомобиль, но его назначение не спортивные гонки, а комфорт на дороге в повседневной жизни. 

BMW M135i тест-драйв подробности

Благодаря дополнительным Sport + адаптивным режимам движения, разрыв между М1 и M135i оказался небольшим. Полный привод на удивление хороший и резкий. На извилистых и жестких горных дорогах BMW M135i вселяет уверенность даже в менее опытных водителей. Видео, которое ниже, не об этом тест-драйве, но тоже интересно.

Полноприводная система M135i направляет 60 процентов крутящего момента на задние колеса и 40 процентов на передние колеса. Направляя дополнительную мощность на задние колеса на ранней стадии, можно противостоять любой тенденции к недостаточной поворачиваемости.

В интенсивном дорожном движении Женевы, M135i показал себя очень хорошо. С точки зрения качества езды, благодаря превосходным спортивным сиденьям, даже после нескольких часов непрерывного вождения, боли в спине не было.

Расход топлива составил 11,5 литра на 100 км.

BMW M135i тест-драйв особенности

BMW M135i пример приверженности BMW к удовлетворению истинного автолюбителя в сегменте компактных автомобилей. Трех и пятидверный M135i часто сравнивают с его духовным предшественником M1. Но отдел M BMW всегда указывал, что M135i особый Performance M автомобиль, очень спортивный и быстрый, сделанный для повседневной езды.

BMW M135i тест-драйв двигатель

Хотя обе модели используют 3,0 литровый двигатель, технологии разные. M135i работает на шестицилиндровом агрегате с одним турбо N55, а не двойным турбонаддувом как у 1М. Кроме того, 1М имеет механический самоблокирующийся дифференциал.

Для большего комфорта при ежедневном вождении инженеры дали M135i адаптивные амортизаторы вместо жесткой фиксированной подвески, которая делает 1M одним из самых жестких.

Наконец, покупатели M135i имеют возможность выбора между ручной или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У 1M выбор ограничен только шестиступенчатой механической коробкой передач.

Мощности двигателей M135i и 1М разные — 340 л.с. против 320 л.с. в пользу 1М. 450 Нм крутящего момента при 1300 об/мин являются зарегистрированными рядом с названием M135i. Преимущество в весе у M135i. Из-за дополнительной тяги модели M135i полный привод на 0,2 секунды быстрее. Время разгона от нуля до 100 км/час 4,7 секунды.

BMW M135i купить — цена

Если вы живете в Европе или Австралии, то M135i должен быть в топ-3 вашего выбора, если не на самом верху. Полный привод M135i имеет впечатляющее сцепление на поворотах, удобен для ежедневного использования. Но, прежде всего, у него есть душа и характер. BMW X5