Авто ВАЗ улучшил качество своих автомобилей

АвтоВАЗ отметили повышение качества своей продукции. Так, в октябре 2011 года Игорь Комаров — глава ВАЗ заявил, что качество продукции предприятия улучшилось. И отметил, что количество дефектов, которые выявляются в первые три — шесть месяцев эксплуатации автомобилей АвтоВАЗ, снизилось в 3 раза. Это улучшение произошло за два последних года.

Что сегодня?

Сегодня результаты еще больше поражают. Претензии покупателей новых автомобилей снизились на 50%. Особенно моделей Kalina и Priora. На ВАЗ говорят, что улучшилось качество закупаемых комплектующих. На 85%. Качество пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей.

В 2009 году в Тольятти была запущена «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» — Lada Quality Program. Ее куратор — француз Паскаль Фельтен. Программа предусматривает кардинальные изменения в работе над повышением качества продукции. От этапа проектирования до послепродажного обслуживания.

Особенность программы Lada Quality Program в том, что она нацелена на значительное снижение количества дефектов комплектующих. В конечном итоге это должно привести к снижению издержек гарантийного обслуживания автомобилей, повышению лояльности потребителей и увеличению объема продаваемой Авто продукции