Автопроизводители просят власти РФ обозначить пошлины на электрокары

До 31 августа 2015 года на ввоз электромобилей в РФ действовал нулевой сбор, но после его отмены автопроизводители забеспокоились, так как данное возобновление пошлины может почти свести на нет продажи электрокаров в государстве. Нулевая ставка ввозной пошлины была установлена решением совета Евразийской финансовой комиссии (ЕЭК) от 11 июля 2016.

В РФ закончили действовать нулевые пошлины на импорт электрокаров, что может негативно сказаться на и без этого небольшом парке электрических машин в государстве. В Минпромторге, в свою очередь, заявили, что вопрос «обнуления» ввозных пошлин на эту категорию транспорта в скором времени будет рассмотрен на подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. Об этом информирует RNS ссылаясь на пресс-службу министерства.

Кроме этого, русский кабинет компании Ниссан также обратился к руководству РФ с просьбой пролить льготный период для электрокаров. В самом начале сентября этого 2017-ого года ставка повышена до 17% для легковых авто и 15% для грузовых массой до 5-ти тонн.

В РФ не работают нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и специалисты считают, что это плохо повлияет на парк экологического транспорта в Российской Федерации.

По мнению знатоков, отмена пошлин ничем не угрожает тем автомобильным организациям, которые наладили производство на территории Российской Федерации, но не выпускают тут электромобили. Отметим, что в РФ на данный момент официально представлена лишь одна модель на чистом электричестве — это сверхкомпактный ситикар Рэно Twizzy, а в коммерческом классе присутствует только Рено Kangoo EV.

19Окт			Нулевые ввозные пошлины на электромобили могут продлить