Автомобильный бренд Мини оценили дороже Феррари

Четкое число составляет 5,11 миллиарда долларов, что на текущий момент превосходит стоимость Феррари, оцениваемую в 4,87 миллиарда долларов.

Автомобильный бренд Мини, который входит в состав БМВ, оказался дороже Ferrari‍.

Бренд Мини, который принадлежит германскому автоконцерну БМВ, оценили в 5 110 млн долларов.

Но Феррари в итоге опроса оценили в 4,87 млрд долларов.

Согласно рейтингу, представленному консалтинговым агентством Interbrand, марка Мини заняла 87 строчку. Следует обозначить, что в рейтинге принимались во внимание не только лишь финансовые успехи компаний, однако и предоставляемые услуги и средние цены на разные технические дополнения.

С самого начала 2015-го продажи текущего года мировые продажи Мини возросли на 3,1% в сравнении с подобным периодом 2016 года. Это стало возможным благодаря высокому спросу на Мини Convertible, который увеличился на 20,3%, и на Мини Countryman продемонстрировал прирост в 12,9%. За период 8-ми месяцев марка реализовала 230 925 авто.

Бренд MINI оценили дороже Ferrari