Ауди R8 стал заднеприводным

В салоне имеется табличка с номером экземпляра (напомним, всего их будет 999).

На франкфуртской выставке машин компания Ауди представила новый суперкар R8 V10 RWS. От обычного R8, автомобиль отличается тем, что получил задний привод, но не полный. Как выяснилось, отсутствие полного привода неизбежно сказалось на динамике: он стал медленнее полноприводного варианта.

Из визуальных отличий RWS от иных «эрок» — наличие темных матовых элементов экстерьера и опциональные красные полосы на кузове, заимствованные у трекового R8 LMS GT 4.

Ауди R8 RWS будет выпущена лимитированным тиражом — всего 999 экземпляров, в числе которых и купе, и спайдер. Вначале это может показаться своеобразным, однако Ауди Sport отмечает, что гоночные автомобили GT-spec R8 — только заднеприводные. Под крышкой капота заднеприводного Ауди R8 установили атмосферный мотор на 5,2 литра с мощностью в 540 «лошадей». Раньше до этого, похожая версия вышла для суперкара Lamborghini Huracan, построенного с Ауди R8 на одной архитектуре. До первой «сотни» купе берет разгон за 3,7 секунд, а спайдер за 3,8 секунд.

На рынке Европы заказы на новый спортивный автомобиль будут принимать с осени 2017 года.

В европейских странах купе R8 V10 RWS будет стоить 140 тыс. евро, что на 26 тыс менее, чем просят за R8 с полным приводом.

Audi R8 V10 RWS: спорткар для консерваторов