Audi R8 E-Tron едет бесшумно А пешеходам обидно

Audi R8 E-Tron очередная новинка компании Audi. Электрический автомобиль. По идее примерно такой же, как Model X Tesla — Tesla Model X электрический кроссовер. Принципиальная особенность — Audi R8 E-Tron – не гибрид, а именно чисто электрический автомобиль. В чем разница – есть интересный фильм — Ё-мобиль в спорте и не только Проблемы и перспективы. Но дело не в этом.

Специалисты Audi впервые в мире новых автомобильных технологий обозначили неожиданную проблему. Audi R8 E-Tron едет практически бесшумно. И это доставляет пешеходам неудобство.

Поэтому принято решение искусственно создавать шум двигателя. Шум излучается через специальные громкоговорители. А его свойства напоминают шум двигателя внутреннего сгорания. И не просто гудит, а параметры зависят от скорости вращения электродвигателей. Чтобы было правдоподобно.

Как заявил Ralf Kunkel, представитель Audi: «мы здесь, в Audi все автомобильные эксперты, у нас есть большое преимущество перед специалистами по звуку в других странах. Мы знаем наши транспортные средства внутри и снаружи, не говоря уже о том, как они работают и ведут себя».

Согласитесь, неожиданная проблема и решение. Люди всегда были недовольны шумом автомобилей на улицах городов. А оказывается это не совсем плохо.

Audi R8 E-Tron особенности

Впервые Audi R8 E-Tron был представлен в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Запуск производства запланирован на конец 2012 года.

Audi R8 E-Tron имеет 53 кВт литий-ионную аккумуляторную батарею, которая передает мощность четырем асинхронным электродвигателям. Суммарная мощность 313 л.с. (230 кВт) и 4500 Нм крутящего момента. Это позволяет Audi R8 E-Tron разгоняться от нуля до 100 км/час за 4,8 секунд и проехать до 250 км (155 миль) от одной зарядки. Разряженную батарею можно заряжать в течение  шести часов от стандартной бытовой розетки или два с половиной часа от быстрого зарядного устройства.

Литий-ионные аккумуляторы расположены непосредственно позади пассажирского салона. Благодаря такой схеме R8 E-Tron имеет распределение массы 42:58, которое близко Audi R8 Spyder.

Еще интересно, что в R8 E-Tron «выборные ускорения отдельных колес и, следовательно, активное распределение крутящего момента». Audi утверждает, что это приводит к идеальной управляемости.
Общий вес Audi R8 E-Tron 1600 кг.