Audi R18 e-tron Quattro Toyota TS030 Hibrid 2012 Le Mans

Audi R18 e-tron Quattro и Toyota TS030 Hibrid в гонке Le Mans 13 июня 2012. Борьба гибридов. Кто победит? Смотрите видео. Почему эта гонка очень важна? Дело в том, что до недавнего времени гоночные автомобили были оснащены исключительно двигателями внутреннего сгорания. Теперь появились современные гибридные гоночные автомобили. И они лидеры 2012 года вгонке 24 часа Ле-Мана. Особо удивляться не надо. Все дело в потенциальных возможностях электрического привода. Ни один двигатель внутреннего сгорания не может даже близко сравниваться по величине крутящего момента с электродвигателем. Отсюда фантастическое ускорение электромобилей. По сути, только два фактора сдерживают достижение еще больших результатов – сопротивление воздуха и недостаточное сцепление колес с дорожной поверхностью.Audi R18 e-tron Quattro и Toyota TS030 Hibrid в гонке Le Mans 13 июня 2012. Борьба гибридов. Кто победит? Смотрите видео.

Почему эта гонка очень важна? Дело в том, что до недавнего времени гоночные автомобили были оснащены исключительно двигателями внутреннего сгорания. Теперь появились современные гибридные гоночные автомобили. И они лидеры 2012 года в гонке 24 часа Ле-Мана.

Особо удивляться не надо. Все дело в потенциальных возможностях электрического привода. Ни один двигатель внутреннего сгорания не может даже близко сравниваться по величине крутящего момента с электродвигателем. Отсюда фантастическое ускорение электромобилей. По сути, только два фактора сдерживают достижение еще больших результатов – сопротивление воздуха и недостаточное сцепление колес с дорожной поверхностью.

Audi R18 e-tron Quattro особенности

Audi R18 e-tron Quattro имеет турбированный дизельный V-6 двигатель с маховиком, который соединен с генератором электрической энергии. Генератор питает электромотор с приводом на переднюю ось. Восьмикратный победитель Le Mans Tom Kristensen и Allan McNish делятся своим мнением о гибридном Audi R18 e-tron Quattro. Audi

Toyota TS030 Hibrid особенности

В Toyota TS030 Hibrid используется 3,4 литровый бензиновый V-8 двигатель. Электрическая энергия вырабатывается при торможении и накапливается в супер конденсаторах. Электрический привод на задние колеса. Пилот Alexander Wurz делится своим мнением о преимуществах японского дизайна.

Следует заметить, что схема электропривода Toyota TS030 Hibrid очень похожа на российскую в ё-мобиле.