Audi новые технологии Взгляд в будущее

Audi технология OLEDAudi опубликовала свой взгляд на перспективные технологии автомобилестроения будущего. Некоторые из этих технологий находятся в ранней стадии разработки. Другие уже воплощаются в новые модели в настоящее время. Мнение такого авторитетного производителя автомобилей интересно и позволяет потенциальным покупателям сделать оценку чего ждать в будущем и на что надеяться. Инженеры разработчики компании сегодня работают в следующих направлениях

Audi Системы парковки

Технология предназначена для помощи водителю при парковке автомобиля. Проблема понятна. С увеличением количества автомобилей на наших улицах, проблема парковки возрастает с каждым днем. Технология предусматривает применение системы беспроводной связи WLAN. Происходит обмен данными уже при въезде на парковочную территорию. Управляющий компьютер, выполняя функции диспетчера, общается с автомобилем и направляет его на свободное место.

Audi OLED- технология

Ее суть – создание с помощью светодиодов светящихся анимированных поверхностей. Использование может быть самым разным. Например, Audi R8 OLED концепция (фото вверху). Сотни мелких треугольных огней OLED обозначают динамические контуры кузова. Светодиоды, позиционированные в качестве дисплея, могут превратить заднюю часть автомобиля в анимированные поверхности. При этом управление изображением может быть весьма точным. Потому, что каждый светодиод – пиксель может управляться независимо.

Audi Гибридные материалы

Широкое применение новых гибридных материалов. В частности, сочетание металлов с углеродным армированным волокном, армированной пластмассой (углепластиком). Сегодня запускается процесс производства «Frame MultiMaterial». Его суть — сочетание алюминия, стали и армированных компонентов.

Audi Армированное стекловолокно (FRP)

Может применяться для изготовления пружин. Получаются на сорок процентов легче стальных, не уступая по прочности. До конца 2012 года компания планирует внедрить новую подвеску FRP в модель R8 E-Tron.

Audi Multitouch

Здесь акцент делается на инновационные технологии сенсорной панели. На возможности управления человеком чего бы то ни было через сенсорную панель с помощью сразу нескольких пальцев. Это увеличивает оперативность управления. Более того, предусматривается обратная связь. Т.е. восприятие человеком тактильных ответов сенсорной панели.

Audi Интеллектуальная подвеска

Идея в применении стерео видео камер для выявления неровностей на поверхности дороги и определения их параметров. Например, высоты, расстояния до неровности, протяженность. Без стерео эффекта это невозможно. Смысл в том, что если заранее знать что ждет впереди, то подвеску заранее можно успеть настроить оптимальным образом для наиболее комфортной езды.

Самое важное сегодня

На сегодняшний день специалисты компании самой важной задачей считают разработку сверх легких конструкций. Особенно в отношении кузова, шасси и подвески. Вторая жизненно важная задача – широкое применение электроники в автомобилестроении. Объяснение простое. Темпы инноваций будут максимально быстрыми, если будут совпадать с темпами обработки информации. Согласно закону Мура электронная скорость обработки удваивается каждые два года. Третьим важным направлением специалисты считают совершенствование электрического привода. Разработку и создание современных электромобилей. Четвертая задача – совершенствование осветительной техники автомобилей. Хотя надо отдать должное компании. На сегодняшний день компания сохраняет лидирующие позиции в этой области.