Арктический вездеход РФ прошел тестирования в болотах

Новый Бурлак с увеличенным грузовым отсеком покинул цех и благополучно прошел тестирования в окрестностях Екатеринбурга.

Сферой эксплуатации «Бурлака» обозначены арктические регионы.

На маршруте для тестов встречаются овраги, болота, крутые спуски и подъёмы. Его машина снабжена 149-сильным агрегатом с объемом двигателя в 2,8 литра, а весит вездеход около 7-ми тонн, его дорожный просвет равен 700 мм.

«Бурлак» в данной комплектации может использоваться для транспортировки грузов, людей, оборудования в труднопроходимых местах и при низких температурах. Вездеход довольно уверенно чувствует себя на воде, а кроме этого поднимается в гору.

В сравнении с экспедиционной сборкой, уже испытанной в условиях Крайнего Севера, в грузовом «Бурлаке» вдвое возросла грузоподъемность машины. Грузоподъёмность трёхдверного вездехода составляет две тонны. Основным отличием данной модели от прошлых стало использование серийных отечественных комплектующих, что должно позитивно сказаться на удобстве эксплуатации, обслуживания и ремонта. При всем этом температура может быть экстремально низкой.

«Скоро грузовому „Бурлаку“ предстоят дополнительные тестирования». Команда прошла тот же маршрут, что и в 2016-ом: через Инту и Воркуту (Республика Коми) до Байдарацкой губы (один из крупнейших заливов в Карском море) и обратно через Лабытнанги (ЯНАО), Ивдель (Свердловская область) и Екатеринбург.

Вездеход готовят к экспедиции на Северный полюс в автономном режиме, которая запланирована на 2018 г. Цель — достигнуть Северного полюса автономно, без заброски авиацией топлива и продуктов питания, и вернуться на материк своим ходом.

Создан супервездеход для Арктики. И он российский!