AMG E 63 4MATIC+ предстал как самая мощная версия седана E

Mercedes-AMG E63 обновленного поколения оборудован «лишь» 4.0-литровым мотором V8 с парой турбонагнетателей, однако его мощность подняли до 603 «лошадей», для сравнения совсем немногим больше выдает шестилитровый V12 под крышкой капота S65 AMG. На текущий момент данный автомобиль является самым мощным за всю историю компании. Обе модификации — E63 и E63 S — получили 4-литровый битурбированный мотор V8. В паре с этим силовым двигателем работает АКПП AMG Speedshift на 9 ступеней. Разгон до сотни в первом случае занимает 3,4 секунды.

Из наименования модели понятно, что E 63 S 4MATIC получил фирменную систему полного привода.

В середине ноября компания Мерседес Бенс представит на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе Mercedes-AMG E 63, самую сильную модификацию седана Е-класса на рынке. В реализацию автомобиль пойдет с начала последующего года: 16 января откроется прием заказов, а весной в салонах появятся первые «живые» автомобили.

В подкапотном пространстве таится знакомый по спорктару AMG GT би-турбо V8 4.0 с турбинами в развале блока, который выдаёт в базовой версии 571 «лошадок» и 750 Нм, а в еще не менее агрессивной версии S — 612 «лошадей» и 850 Нм. Версия S снабжена 612-сильным агрегатом и 850 Нм.

При желании шофёр может перебросить весь вращающий момент на задние колеса (с помощью кнопки в салоне). По желанию часть цилиндров можно отключить для экономии топлива. Зависимо от версии разгон от 0 до 100 километров час составляет 3,5 и 3,4 секунды соответственно. Обе модели имеют ограниченную наивысшую скорость 250 км в час, хотя пакет AMG доступен для водителей в пределах максимальной скорости 300 км в час.

Оба мотора сопряжены с 9-ступенчатым автоматом, на малом ходу агрегаты могут выключать подачу топлива в парные цилиндры для экономии.

Дрифт-режим доступен для топовой версии E 63 S. Он активируется при помощи подрулевых лепестков, через режим Race, после этого ESP отключается, а коробка переда переходит в ручной режим. Как обычно шофёр может выбрать один из многочисленных режимов движения: Comfort, Sport, Sport+ и Race, — они меняют жёсткость подвески, остроту руля, метод работы коробки и отзывчивость педали газа. У Mercedes-AMG E63 S есть еще и пятый — Race, который следует использовать на закрытых треках.