АЕБ: в середине лета продажи легкового транспорта упали на 27,5%

Продажи новых легковых и легких коммерческих авто в Российской Федерации уменьшились на 27,5% по результатам июля.

Как отмечают в АЕБ, после суммарной утери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5% выглядит практически как превосходная новость.

Но еще одна часть ученых рынка считают, что этот результат июля получился благодаря низкой базе отчетного периода прошедшего года, так как на середину лета всегда приходится минимум продаж авто. Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) обнародовала новую порцию данных о продажах на русском авторынке. Так продажа UAZ летом возросли на 71 процент до 5 129 единиц.

Продажи летом уменьшились до 131.087 штук, за семь месяцев они рухнули на 35,3 процента до 913.181 автомобиля. Неплохо себя чувствуют производители дорогих иномарок. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты национальной поддержки, кроме этого самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. Летом отечественный автомобильный гигант воплотил 20 тыс. 944 автомобиля, что на 25 процентов хуже, чем годом до этого. Но для изменения ситуации в иную сторону этот механизм нужно значительно усилить, отметил он. Как прогнозируют в АЕБ, в 2015 г. рынок РФ составит 1 550 000 машин, другими словами -36% по сравнению с прошедшим годом.

Фундаментальное поведение автомобильного рынка РФ продолжает разочаровывать