АЕБ: Datsun в середине сентября увеличил продажи в РФ на 69%

В сравнении с показателями годовой давности прирост составил более 69%.

Автоцентры русских дилеров японской машиностроительной компании Datsun осенью продали 2554 автомобиля, что на 69% выше характеристик похожего периода прошедшего года. Статистические данные предоставлены знатоками АЕБ.

Наиболее популярной моделью Datsun остается седан on-Do. Хетчбэк Datsun mi-DO приобрели 473 автомобилиста, что на 83% превосходит показатели годичной давности.

Всего с января месяца по сентябрь 2017-ого этот японский производитель авто реализовал в нашем государстве 17 тыс. 566 автомобилей (рост продаж относительно сходного периода 2016 года — 36%).

«Мы взяли курс на развитие и вкладываем в него самые большие средства».

Стало известно, что за этот год на русском рынке продажи Datsun неимоверно возросли. Тот факт, что модель Datsun on-DO вошла в число двадцати самых известных моделей осенью, информирует о высоком уровне доверия русских клиентов к бренду.

Datsun в сентябре нарастил российские продажи на 69